г. Гомель, ул. Кожара, 17
тел. 51-90-44
Режим работы: 07.00 - 19.00

Цель: расширить кругозор детей, заинтересовать миром книг, приобщать к чтению. В библиотеке для ребят На…

День Знаний – волнительный, ответственный и удивительный праздник. Его с нетерпением ждут не только школьники,…

Фотогалерея "Летняя оздоровительная кампания. Июнь.Июль." http://sad117.gorodgomel.by/photogalereya/category/37-2020-06-15-07-27-34.html Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в…

Фотогалерея

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Главная Образовательный процесс Специальное образование

Специальные группы для детей с ОПФР

31.08.2019 20:44

В нашем дошкольном учреждении  функционируют специальные группы для детей с нарушением речи, у которых отмечается нарушение формирования компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой сторонам.

Основная цель коррекционно-развивающих занятий - это  преодоление речевого нарушения и вторичных проявлений, социальная адаптация и интеграция детей в обществе.

Группа сопровождения

  • Педагог-психолог (игровые упражнения с детьми, песочная терапия, социализация воспитанников);
  • Учитель-дефектолог (упражнения направленные на развитие познавательной деятельности, речевого развития);
  • Музыкальный руководитель (стимулирование общения через выразительные движения, музыкотерапия);
  • Руководитель физического воспитания (общеукрепляющие упражнения на развитие мышечного тонуса).

Организуемые формы работы с детьми:

  • Индивидуальные занятия построены с использованием техник обучения оптимальных для каждого воспитанника исходя из его психологических особенностей.
  • Групповые занятия построены, с целью подражания и социализации.
  • Праздничные мероприятия
  
  • Организуемые формы работы с родителями
  • Индивидуальные консультации специалистов сада в рамках комплексного психолого-педагогического обследования ребенка, также по личным вопросам;
  • Индивидуально-обучающие консультации педагогов по вопросам содержания, форм и методов  стимуляции развития, подбора адекватных форм общения с ребенком;
  • Родительские собрания;
  • Привлечение родителей к праздничным мероприятиям.