г. Гомель, ул. Кожара, 17
тел. 51-90-44
Режим работы: 07.00 - 19.00

Главная Родителям Педагог-психолог Психолого – педагогические параметры определения готовности поступления ребёнка в дошкольное учреждение.

Психолого – педагогические параметры определения готовности поступления ребёнка в дошкольное учреждение.

13.11.2018 12:02

№ п/п

Параметры

Оценка в баллах

1.

Настроение

  • бодрое, уравновешенное;
  • раздражительное, неустойчивое; 
  • подавленное 

3

2

1

2.

Сон

засыпание:

  • быстрое  (до 10 минут);
  • медленное  (более 10 минут);

3

1

дополнительные воздействия:

  • используются;
  • без дополнительных воздействий

1

3

длительность сна:

  • соответствует возрасту (2-2,5 час);
  • не соответствует возрасту

3

1

характер сна:

  • спокойный;
  • не спокойный

3

1

3.

Аппетит

  • хороший;
  • избирательный, неустойчивый;
  • плохой

3

2

1

4.

Отношение к высаживанию на горшок

  • положительное;
  • отрицательное

3

1

5.

Навыки опрятности

  • просится на горшок;
  • не просится на горшок, но бывает сухой;
  • не просится на горшок, ходит мокрый

3

2

1

6.

Отрицательные привычки

  • есть (сосёт пустышку, палец …)
  • нет

1

3

Прогноз адаптации (по среднему числу баллов):

3-2,6 баллов - готов;

2,5-2 балла - условно готов

1,9-1,6 баллов – не готов